1. Согласовывает, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения:
- смету расходования средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
- компонент образовательного учреждения учебного плана («школьный компонент»);
- введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;
- изменения и дополнения правил внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения;
- учебный план, годовой календарный график, образовательную программу и другие нормативные документы
2. Вносит руководителю общеобразовательного учреждения предложения в части:
а) материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений общеобразовательного учреждения (в пределах выделяемых средств);
б) выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;
в) создания в общеобразовательном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся.
г) организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
д) мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся,
е) развития воспитательной работы в общеобразовательном учреждении.
3. Участвует в принятии решения о создании в общеобразовательном учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности.
4. Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.
5. Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад общеобразовательного учреждения;
6. Заслушивает отчет руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года.
7. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета уставом общеобразовательного учреждения.